Alexander Urodkov (a_ur) wrote,
Alexander Urodkov
a_ur

Что может быть лучше плохой погоды или как блогеры ходили в ПВД

Собрались как-то мы с free_marta поснимать красивых осенних пейзажей.

Но осень 2013 года спутала планы любителей бархатного сезона и вместо ожидаемой солнечной, теплой погоды мы получили серую и холодную. Мы об этом не знали, когда договаривались встретиться на Северной стороне. Утро началось не весело. Но пока я ждал Вику, хмурые серые тучи ненадолго выпустили солнце из плена, и все преобразилось.

1.IMG_6229

2.IMG_6231

3.IMG_6236

4.IMG_6247

5.IMG_6253

Некоторые обстоятельства не позволили нам выехать в назначенное время, а чуть позже, лишь счастливая случайность помогла не пропустить следующий рейс. Мы ждали автобус на площади, где он обычно находится, а он отходил от автостанции. Но счастливый случай помог, и мы успели зайти в уже отправлявшийся автобус. Переполненный салон все же выделил нам два места, и мы ехали сидя.
Время в пути около часа. Прибытие в Красный мак и начало маршрута. В самом начале очень холодно. Ветер в лицо и ощущение, что уже зима. По мере приближения к уже описанному ранее Рiдному селу, становилось как-то веселее. Пасмурное небо делало пейзаж грустным, минорным. Картинка сильно отличается от снятой неделю назад, когда было солнце и белые облака на голубом небе.

6.IMG_6264

7.IMG_6275

8.IMG_6265

9.IMG_6278

У придорожного продавца мы получили в подарок яблоко и очень быстро оказались в селе Танковое. Ничего примечательного не увидели. Разве только ежевика, почти поспевшая во второй раз и очень вкусные яблоки на обочине дороги. Не спеша мы дошли до Сюреньских гротов.

10.IMG_6281

11.IMG_6284

Поискали тайничок, но в этот раз найти не удалось. Плохая подготовка не часто приводить к хорошим результатам.
А вот и Змеинная балка. Это полностью сухое реликтовое ущелье, поросшее лесом.

12.IMG_6286

13.IMG_6288

Дорога идет все время вверх, и к моменту выхода на видимое пространство, мы выходим на уровень скал. Вот скала-останец Курбан-Кая или Кубышка. Кубышка – это наша цель. Мы идем к ней по полю, чтобы не делать крюк по дороге. Ходить по азимуту при хорошей видимости очень приятное занятие. Осенние краски все же пробиваются кое-где. Если бы не серость, все был-бы очень ярко и цветасто.

14.IMG_6303_1

15.IMG_6312

16.IMG_6300

Пока мы поднимались к вершине горы, за нашими спинами пролетело шесть белоголовых сипов. Плохая реакция, медленная смена объектива и несовершенство навыков не позволили сделать идеальных снимков этих красивых птиц.

17.IMG_6323_1

18.IMG_6318

19.IMG_6321

Наверху мы подивились причудам природы, создавшей этот объект. Осмотрелись вокруг, увидели в низу Баштановку и приняли решение идти через Алимову балку. Но перед спуском мы нашли тайничок. Путь вниз прошел через поле укропа или очень похожего на него растения.

20.IMG_6313

21.IMG_6317

22.DSC_5516

23.DSC_5519

Находясь в районе Кубышки мы все время слышали голоса. Но увидеть кого-то нам удалось, когда мы зашли в запретный лес. Две женщины и шесть огромных ведер грибов. Они звонили кому-то и звали на помощь. «Как называются эти грибы? Обозники» - был ответ. Такого названия я никогда и не слышал. Но пройдя немного, мы увидели их еще не срезанными.

24.IMG_6337

Женщины подсказали нам оптимальный маршрут. Через Холодную балку мы попали в Алимову балку. Но сначала мы прошлись по верху к краю обрыва. Здесь мы попили чай. К этому моменту было пройдено приличное расстояние, и мы слегка устали. Но как же здесь красиво! Даже пасмурная погода не смогла совсем стереть разноцветную красоту осеннего леса.

25.IMG_6343

26.IMG_6350

27.IMG_6357

28.IMG_6363

29.IMG_6367

30.IMG_6371

Спустившись в Алимову балку мы попили воды в роднике и пройдя мимо пещеры, грота и камня с надписями вышли в село Баштановка. Небольшой рейд по селу, переход по мосту через реку Кача и вот мы на остановке. Ждать пришлось минут двадцать. Хотели выложить в Instagram свежачок, но телефон благополучно разрядился на самом интересном месте. Бахчисарай принял нас хорошо.Мы тут-же сели в автобус и через час были в Севастополе. Первый опыт блогерской фото прогулки прошел успешно. Вот мнение Вики.
Наш маршрут соединил две долины: Бельбекскую и Качинскую. Карта прилагается.

Карта-2

Профиль

P.S. А лучше плохой погоды может быть только хорошая погода!

P.S.2 ПВД - это поход выходного дня.

Удачи!
Tags: Алимова балка, ПВД
promo a_ur december 31, 2018 08:08 16
Традиционный коллаж из нажимаемых картинок. Каждая картинка открывает в новом окне отчет. Здесь все мои отчеты за 2018 год. Маленькие фрагменты одной жизни.…